В совещании приняли участие руководители Южно-Уральской железной дороги и администрации Варненского муниципального района. Стороны сошлись во мнении, что мост на станции не нужен, поскольку поток поездов и пешеходов на ней невелик.
«Первый Варненский» уже писал со слов представителей ЮУЖД, что согласно существующим нормативным документам Минтранса, пешеходные переходы обустраиваются на новых и реконструируемых железнодорожных путях с интенсивностью движения более 200 поездов в сутки и расчетной интенсивностью движения пешеходов через переход 600 человек в час, а на станции Тамерлан интенсивность движения – около 60 поездов в сутки.
Но безопасный переход людей через железнодорожные пути никто не отменял, а варненцы и жаловались президенту на то, что им, а в особенности – детям, приходится пролезать под товарными составами, которые нередко перекрывают пешеходный переход.
«В случае остановки на станции грузового поезда в месте расположения перехода будет сделан разрыв. Дополнительно на станции работают речевые информаторы, сообщающие о приближающемся поезде. Контроль за соблюдением свободного прохода на станции в реальном времени ведется с помощью видеонаблюдения. Администрации Варненского района предложено также организовать контроль за выполнением разрыва составов в месте пешеходного перехода и подготовить дополнительные предложения по повышению безопасности пересечения путей для жителей поселка», – говорится в пресс-релизе ЮУЖД.
И, конечно, не стоит забывать о том, что железная дорога – объект повышенной опасности. Поэтому ни в коем случае нельзя перелезать под составами: поезд может тронуться в любую секунду.
Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме Варненского района, если вы стали свидетелем происшествия, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции по адресу: 1varna@verstov.info или в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-964-249-76-93 или звоните +7-922-239-86-36.